Телефон отдела продаж
Email отдела продаж
Email тех. поддержки
Не нашли ответ на свой вопрос
Просмотров: 18095

Если не работает отправка писем 1c bitrix

Если у вас не работает отправка писем
Подробное описание статьи:

ПРОВЕРИТЬ ОТПРАВЛЯЮТСЯ ЛИ ПИСЬМА

Для проверки достаточно на любой страничке написать следующий php код:

<?
$mail = "you_mail_for_test@rambler.ru"; // ваш email
$subject = "Тема тестового письма" ; // тема письма
$text = "Тестовое письмо"; // текст письма
if(mail($mail, $subject, $text)){ 
    echo 'Успешно отправлено!';
}
else{
     echo 'Отправка не удалась!';
}
?>

Либо использовать для отправки письма функцию bitrix CEvent::Send. Если письмо не пришло, можно обращаться в тех. поддержку хостера.

СПИСОК ОТПРАВЛЕННЫХ ПИСЕМ

В битриксе нет как такого инструмента, который бы показывал сработавшие почтовые шаблоны и соответствующие отправленные письма. Но всё таки существует обходной путь, как просмотреть их. Для этого нужно зайти в Админку Битрикс, далее Настройки -> Инструменты -> SQL-запрос. Ввести следующий sql код:


select * from b_event
where event_name like '%form%'
order by date_insert desc

Вместо %form% нужно указать конкретный тип почтового события например так, чтобы посмотреть отправленные письма о новых заказах:


select * from b_event
where event_name like 'SALE_NEW_ORDER'
order by date_insert desc

Либо можете вообще убрать вторую строку. В результате получите таблицу всех сработавших событий. Нас интересует колонка SUCCESS_EXEC. Если значение ‘Y’ обращаемся в тех. поддержку хостинга.

Если ‘N’, то перейдите по пути: <вашсайт>/bitrix/php_interface/dbconn.php Закомментируйте или удалите следующие строки:


define('BX_CRONTAB', true);
define('BX_CRONTAB_SUPPORT', true);

/bitrix/managed_cache/ . Удалите содержимое через модуль управления структурой( не в коем случае не используйте FTP). Если вылезет ошибка, то не хватает доступа. Измените доступ к папкам и повторите снова.

Если ничего не помогло, попробуйте запросить у хостера логи почтового сервера.

 
Текст сообщения*
Популярные теги
каталог корзина 4.00 цены свойства баннеры на сайт создание тегов настройка тегов теги настройка карточки товара включение тегов добавление тегов баннеры производители карточка товара установка готового решения настройка меню коллекции формы бренды характеристики товара оформление заказа выпадающее меню загрузка картинок в меню цветовая гамма торговые предложения обратная связь слайдеры настройка каталога замена графики изменение шаблона замена картинок настройка производителей умный фильтр почта свойства товаров SKU замена логотипа настройка свойств выбор города услуги скидки почтовые шаблоны загрузить логотип ошибки заменить лого Наши предложения политика конфиденциальности logo типы цен загрузка логотипа кастом активация купона цветовая тема настройка брендов ТП замена баннеров лого Баннер замена главного баннера логотип список товаров фильтр по параметрам оптимизация сайта Blogger сменить цвет сайта Магазины Вконтакте перечеркнутая цена landing ссылки улицы новый слайдер Дополнительные фотографии Похожие товары кодировка robots.txt фильтрация по наличию отзывы cookies сменить цветовую схему маркер внесение изменений чат для сайта персональные данные изображения lang старая цена О компании доработка шаблона .htaccess Бонусы отзывы о магазине custom местоположения второй сайт шаблон корзины письма иконки lazy load счетчики ускорение сайта обновление шаблона дубли $_SERVER['HTTPS'] села консультант ssl замена надписей email администратора соответствие законодательству многосайтовость настройка согласий в формах шаблон оформления ПКД интеграция LiveId таймер Twitter обновления емейл 152-фз бренды из 1С хит продаж Ошибка замена языковых файлов Facebook сортировка Мой Мир@mail.ru шапка сайта подгрузка брендов инфоблок Liveinternet таймер обратного отсчета yandex установка обновления измененного шаблона 1с 8.3 скорость загрузки купоны на скидку в наличии Цвет facebook pixel сортировка брендов надписи настройки компонентов Геолокация языковые файлы поиск правила работы с корзиной

Оставить обращение в тех. поддержку

Ваше обращение будет обработано в течение 48 часов с момента регистрации. Обращения обрабатываются: по будним дням с 12:00 до 18:00 (МСК). Правила оказания технической поддержки Вы можете посмотреть здесь

Ваше имя?*
Электронная почта*
Тема обращения*
Адрес сайта*
Логин и пароль от системы администрирования*
Описание проблемы*
Защита от автоматического заполнения
Введите символы с картинки*

* - обязательные поля

Сообщение отправлено
Ваше сообщение успешно отправлено. В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист
Закрыть окно