Телефон отдела продаж
Email отдела продаж
Email тех. поддержки
Не нашли ответ на свой вопрос
Просмотров: 18556

Если не работает отправка писем 1c bitrix

Если у вас не работает отправка писем

ПРОВЕРИТЬ ОТПРАВЛЯЮТСЯ ЛИ ПИСЬМА

Для проверки достаточно на любой страничке написать следующий php код:

<?
$mail = "you_mail_for_test@rambler.ru"; // ваш email
$subject = "Тема тестового письма" ; // тема письма
$text = "Тестовое письмо"; // текст письма
if(mail($mail, $subject, $text)){ 
    echo 'Успешно отправлено!';
}
else{
     echo 'Отправка не удалась!';
}
?>

Либо использовать для отправки письма функцию bitrix CEvent::Send. Если письмо не пришло, можно обращаться в тех. поддержку хостера.

СПИСОК ОТПРАВЛЕННЫХ ПИСЕМ

В битриксе нет как такого инструмента, который бы показывал сработавшие почтовые шаблоны и соответствующие отправленные письма. Но всё таки существует обходной путь, как просмотреть их. Для этого нужно зайти в Админку Битрикс, далее Настройки -> Инструменты -> SQL-запрос. Ввести следующий sql код:


select * from b_event
where event_name like '%form%'
order by date_insert desc

Вместо %form% нужно указать конкретный тип почтового события например так, чтобы посмотреть отправленные письма о новых заказах:


select * from b_event
where event_name like 'SALE_NEW_ORDER'
order by date_insert desc

Либо можете вообще убрать вторую строку. В результате получите таблицу всех сработавших событий. Нас интересует колонка SUCCESS_EXEC. Если значение ‘Y’ обращаемся в тех. поддержку хостинга.

Если ‘N’, то перейдите по пути: <вашсайт>/bitrix/php_interface/dbconn.php Закомментируйте или удалите следующие строки:


define('BX_CRONTAB', true);
define('BX_CRONTAB_SUPPORT', true);

/bitrix/managed_cache/ . Удалите содержимое через модуль управления структурой( не в коем случае не используйте FTP). Если вылезет ошибка, то не хватает доступа. Измените доступ к папкам и повторите снова.

Если ничего не помогло, попробуйте запросить у хостера логи почтового сервера.

 
Текст сообщения*
Популярные теги
каталог корзина 4.00 настройка карточки товара цены свойства баннеры на сайт баннеры карточка товара включение тегов создание тегов добавление тегов производители настройка тегов характеристики товара теги установка готового решения коллекции настройка меню формы бренды оформление заказа выпадающее меню слайдеры загрузка картинок в меню торговые предложения обратная связь настройка каталога загрузка логотипа ТП список товаров почта настройка производителей замена баннеров почтовые шаблоны свойства товаров настройка свойств SKU замена главного баннера умный фильтр кастом замена графики скидки политика конфиденциальности замена картинок услуги изменение шаблона logo замена логотипа выбор города Наши предложения цветовая гамма типы цен настройка брендов ошибки активация купона загрузить логотип лого заменить лого логотип Баннер список местоположений новинки цена по запросу Blogger Похожие товары Вид корзины обратный звонок зачеркнутая цена landing самовывоз Магазины сменить каталог города фильтр Партнерская программа письма карта Rambler новости заказать звонок cookies консультант маркер видео уведомления окно куки иероглифы lang сменить цвет сайта группы доставок фильтр по параметрам ПД .htaccess ПКД картинки под левым меню robots.txt ссылки новый слайдер чат для сайта custom концентратор местоположения виджет настроек улицы оптимизация сайта изменение верстки lazy load сменить цветовую схему гугл пейдж спид фильтрация по наличию $_SERVER['HTTPS'] подгрузка брендов баннеры слева старая цена О компании шаблон корзины email администратора правила работы с корзиной многосайтовость оптовые цены изменение заголовков LiveId села ssl настройка согласий в формах 152-фз поиск боковые баннеры счетчики обновление шаблона шаблон оформления Facebook купоны на скидку Мой Мир@mail.ru Вконтакте ускорение сайта отзывы пейдж спид изменение функционала Liveinternet Twitter соответствие законодательству Дополнительные фотографии 1с 8.3 кастомизация Бонусы таймер обновления языковые файлы

Оставить обращение в тех. поддержку

Ваше обращение будет обработано в течение 48 часов с момента регистрации. Обращения обрабатываются: по будним дням с 12:00 до 18:00 (МСК). Правила оказания технической поддержки Вы можете посмотреть здесь

Ваше имя?*
Электронная почта*
Тема обращения*
Адрес сайта*
Логин и пароль от системы администрирования*
Описание проблемы*
Защита от автоматического заполнения
Введите символы с картинки*

* - обязательные поля

Сообщение отправлено
Ваше сообщение успешно отправлено. В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист
Закрыть окно