Телефон отдела продаж
Email отдела продаж
Email тех. поддержки
Не нашли ответ на свой вопрос
Просмотров: 16329
Если не работает отправка писем 1c bitrix
Если у вас не работает отправка писем
Подробное описание статьи:

ПРОВЕРИТЬ ОТПРАВЛЯЮТСЯ ЛИ ПИСЬМА

Для проверки достаточно на любой страничке написать следующий php код:

<?
$mail = "you_mail_for_test@rambler.ru"; // ваш email
$subject = "Тема тестового письма" ; // тема письма
$text = "Тестовое письмо"; // текст письма
if(mail($mail, $subject, $text)){ 
    echo 'Успешно отправлено!';
}
else{
     echo 'Отправка не удалась!';
}
?>

Либо использовать для отправки письма функцию bitrix CEvent::Send. Если письмо не пришло, можно обращаться в тех. поддержку хостера.

СПИСОК ОТПРАВЛЕННЫХ ПИСЕМ

В битриксе нет как такого инструмента, который бы показывал сработавшие почтовые шаблоны и соответствующие отправленные письма. Но всё таки существует обходной путь, как просмотреть их. Для этого нужно зайти в Админку Битрикс, далее Настройки -> Инструменты -> SQL-запрос. Ввести следующий sql код:


select * from b_event
where event_name like '%form%'
order by date_insert desc

Вместо %form% нужно указать конкретный тип почтового события например так, чтобы посмотреть отправленные письма о новых заказах:


select * from b_event
where event_name like 'SALE_NEW_ORDER'
order by date_insert desc

Либо можете вообще убрать вторую строку. В результате получите таблицу всех сработавших событий. Нас интересует колонка SUCCESS_EXEC. Если значение ‘Y’ обращаемся в тех. поддержку хостинга.

Если ‘N’, то перейдите по пути: <вашсайт>/bitrix/php_interface/dbconn.php Закомментируйте или удалите следующие строки:


define('BX_CRONTAB', true);
define('BX_CRONTAB_SUPPORT', true);

/bitrix/managed_cache/ . Удалите содержимое через модуль управления структурой( не в коем случае не используйте FTP). Если вылезет ошибка, то не хватает доступа. Измените доступ к папкам и повторите снова.

Если ничего не помогло, попробуйте запросить у хостера логи почтового сервера.

 
Текст сообщения*
Популярные теги
каталог корзина 4.00 свойства цены настройка тегов создание тегов теги настройка карточки товара включение тегов добавление тегов баннеры на сайт карточка товара производители установка готового решения баннеры коллекции бренды выпадающее меню формы характеристики товара обратная связь загрузка картинок в меню цветовая гамма торговые предложения настройка каталога оформление заказа настройка меню слайдеры настройка производителей SKU ошибки замена логотипа список товаров настройка свойств выбор города свойства товаров умный фильтр загрузить логотип заменить лого Наши предложения почта почтовые шаблоны logo услуги загрузка логотипа скидки кастом активация купона настройка брендов замена баннеров лого типы цен Баннер замена главного баннера логотип цветовая тема замена графики изменение шаблона ТП замена картинок внесение изменений поменять товары изображения lang уведомления фильтр обновление шаблона доработка шаблона Рейтинг слетела кодировка Бонусы цена по запросу custom местоположения второй сайт посадочные страницы иконки lazy load Удаление ssl фильтр по параметрам обновления дубли сменить инфоблок консультант Партнерская программа замена надписей email администратора ссылки многосайтовость после выгрузки не отображаются товары интеграция LiveId улицы Twitter фильтрация по наличию обновления измененного шаблона емейл .htaccess сменить цвет сайта бренды из 1С чат для сайта пейдж спид замена языковых файлов Facebook старая цена Мой Мир@mail.ru настройки компонентов Похожие товары инфоблок Liveinternet yandex обработчик наличия $_SERVER['HTTPS'] сменить цветовую схему купоны на скидку в наличии шаблон корзины переименовать кнопку facebook pixel счетчики надписи Геолокация карта Livejournal ускорение сайта youtube 1с 8.3 лайфхак валюта шаблон оформления переключить цветовую гамму зачеркнутая цена Google таймер накопительная система непонятные символы Главная страница села Аксессуары хит продаж обратный звонок сортировка ланги веб формы шапка сайта перечеркнутая цена иероглифы google analytics

Оставить обращение в тех. поддержку

Ваше обращение будет обработано в течение 48 часов с момента регистрации. Обращения обрабатываются: по будним дням с 12:00 до 18:00 (МСК). Правила оказания технической поддержки Вы можете посмотреть здесь

Ваше имя?*
Электронная почта*
Тема обращения*
Адрес сайта*
Логин и пароль от системы администрирования*
Описание проблемы*
Защита от автоматического заполнения
Введите символы с картинки*

* - обязательные поля

Сообщение отправлено
Ваше сообщение успешно отправлено. В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист
Закрыть окно