Телефон отдела продаж
Email отдела продаж
Email тех. поддержки
Не нашли ответ на свой вопрос
Просмотров: 20006

Если не работает отправка писем 1c bitrix

Если у вас не работает отправка писем

ПРОВЕРИТЬ ОТПРАВЛЯЮТСЯ ЛИ ПИСЬМА

Для проверки достаточно на любой страничке написать следующий php код:

<?
$mail = "you_mail_for_test@rambler.ru"; // ваш email
$subject = "Тема тестового письма" ; // тема письма
$text = "Тестовое письмо"; // текст письма
if(mail($mail, $subject, $text)){ 
    echo 'Успешно отправлено!';
}
else{
     echo 'Отправка не удалась!';
}
?>

Либо использовать для отправки письма функцию bitrix CEvent::Send. Если письмо не пришло, можно обращаться в тех. поддержку хостера.

СПИСОК ОТПРАВЛЕННЫХ ПИСЕМ

В битриксе нет как такого инструмента, который бы показывал сработавшие почтовые шаблоны и соответствующие отправленные письма. Но всё таки существует обходной путь, как просмотреть их. Для этого нужно зайти в Админку Битрикс, далее Настройки -> Инструменты -> SQL-запрос. Ввести следующий sql код:


select * from b_event
where event_name like '%form%'
order by date_insert desc

Вместо %form% нужно указать конкретный тип почтового события например так, чтобы посмотреть отправленные письма о новых заказах:


select * from b_event
where event_name like 'SALE_NEW_ORDER'
order by date_insert desc

Либо можете вообще убрать вторую строку. В результате получите таблицу всех сработавших событий. Нас интересует колонка SUCCESS_EXEC. Если значение ‘Y’ обращаемся в тех. поддержку хостинга.

Если ‘N’, то перейдите по пути: <вашсайт>/bitrix/php_interface/dbconn.php Закомментируйте или удалите следующие строки:


define('BX_CRONTAB', true);
define('BX_CRONTAB_SUPPORT', true);

/bitrix/managed_cache/ . Удалите содержимое через модуль управления структурой( не в коем случае не используйте FTP). Если вылезет ошибка, то не хватает доступа. Измените доступ к папкам и повторите снова.

Если ничего не помогло, попробуйте запросить у хостера логи почтового сервера.

 
Текст сообщения*
Популярные теги
каталог 4.00 настройка карточки товара корзина цены свойства баннеры на сайт настройка тегов установка готового решения баннеры создание тегов производители характеристики товара карточка товара включение тегов добавление тегов теги слайдеры бренды оформление заказа торговые предложения выпадающее меню загрузка картинок в меню обратная связь настройка каталога коллекции настройка меню формы цветовая гамма замена картинок изменение шаблона типы цен logo замена логотипа выбор города Наши предложения настройка брендов ошибки ТП активация купона загрузить логотип лого почта список товаров логотип почтовые шаблоны заменить лого свойства товаров загрузка логотипа умный фильтр настройка производителей скидки политика конфиденциальности замена баннеров SKU настройка свойств услуги замена главного баннера кастом замена графики Twitter переключить каталог Дополнительные фотографии СКУ 1с 8.3 кастомизация установка 1С-Битрикс курьером Бонусы популярные разделы обновления сортировка товаров facebook pixel Livejournal надписи яндекс метрика внесение изменений расчет доставки отзывы о магазине yandex переключить цветовую гамму настройки компонентов доработка шаблона кастомизация шаблона лайфхак цветовая тема посадочные страницы обновления измененного шаблона замена каталога специальное предложение Google накопительная система второй сайт редирект изображения товары на главной установка демо youtube перечеркнутая цена настройки сайта дубли слетела кодировка 404 ланги цели бренды из 1С после выгрузки не отображаются товары обработка персональных данных специальные предложения google analytics metrika наличие Рейтинг Ошибка иконки установка обновления Аксессуары персональные данные емейл сменить инфоблок 443 каталог из 1С лендинг цена по запросу в наличии Похожие товары обработчик наличия замена надписей список местоположений GooglePageSpeed mysql_connect самовывоз интеграция категории на главной фильтр письма непонятные символы сменить каталог ajax валюта обработчики событий замена языковых файлов https OpenID Геолокация панель настроек инфоблок уведомления кодировка фильтр по параметрам

Оставить обращение в тех. поддержку

Ваше обращение будет обработано в течение 48 часов с момента регистрации. Обращения обрабатываются: по будним дням с 12:00 до 18:00 (МСК). Правила оказания технической поддержки Вы можете посмотреть здесь

Ваше имя?*
Электронная почта*
Тема обращения*
Адрес сайта*
Логин и пароль от системы администрирования*
Описание проблемы*
Защита от автоматического заполнения
Введите символы с картинки*

* - обязательные поля

Сообщение отправлено
Ваше сообщение успешно отправлено. В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист
Закрыть окно