Телефон отдела продаж
Email отдела продаж
Email тех. поддержки
Не нашли ответ на свой вопрос
Просмотров: 18233

Если не работает отправка писем 1c bitrix

Если у вас не работает отправка писем

ПРОВЕРИТЬ ОТПРАВЛЯЮТСЯ ЛИ ПИСЬМА

Для проверки достаточно на любой страничке написать следующий php код:

<?
$mail = "you_mail_for_test@rambler.ru"; // ваш email
$subject = "Тема тестового письма" ; // тема письма
$text = "Тестовое письмо"; // текст письма
if(mail($mail, $subject, $text)){ 
    echo 'Успешно отправлено!';
}
else{
     echo 'Отправка не удалась!';
}
?>

Либо использовать для отправки письма функцию bitrix CEvent::Send. Если письмо не пришло, можно обращаться в тех. поддержку хостера.

СПИСОК ОТПРАВЛЕННЫХ ПИСЕМ

В битриксе нет как такого инструмента, который бы показывал сработавшие почтовые шаблоны и соответствующие отправленные письма. Но всё таки существует обходной путь, как просмотреть их. Для этого нужно зайти в Админку Битрикс, далее Настройки -> Инструменты -> SQL-запрос. Ввести следующий sql код:


select * from b_event
where event_name like '%form%'
order by date_insert desc

Вместо %form% нужно указать конкретный тип почтового события например так, чтобы посмотреть отправленные письма о новых заказах:


select * from b_event
where event_name like 'SALE_NEW_ORDER'
order by date_insert desc

Либо можете вообще убрать вторую строку. В результате получите таблицу всех сработавших событий. Нас интересует колонка SUCCESS_EXEC. Если значение ‘Y’ обращаемся в тех. поддержку хостинга.

Если ‘N’, то перейдите по пути: <вашсайт>/bitrix/php_interface/dbconn.php Закомментируйте или удалите следующие строки:


define('BX_CRONTAB', true);
define('BX_CRONTAB_SUPPORT', true);

/bitrix/managed_cache/ . Удалите содержимое через модуль управления структурой( не в коем случае не используйте FTP). Если вылезет ошибка, то не хватает доступа. Измените доступ к папкам и повторите снова.

Если ничего не помогло, попробуйте запросить у хостера логи почтового сервера.

 
Текст сообщения*
Популярные теги
каталог корзина 4.00 настройка карточки товара цены свойства баннеры на сайт баннеры карточка товара включение тегов создание тегов добавление тегов производители настройка тегов характеристики товара теги установка готового решения торговые предложения обратная связь настройка каталога коллекции настройка меню формы бренды оформление заказа слайдеры выпадающее меню загрузка картинок в меню логотип заменить лого загрузка логотипа ТП почта список товаров настройка производителей почтовые шаблоны замена баннеров свойства товаров SKU настройка свойств замена главного баннера умный фильтр кастом замена графики скидки политика конфиденциальности замена картинок услуги изменение шаблона logo замена логотипа выбор города Наши предложения цветовая гамма типы цен настройка брендов ошибки активация купона загрузить логотип лого jivosite Рейтинг веб формы PHP7 сменить инфоблок Главная страница установка обновления панель управления персональные данные как сделать оптовые цены Похожие товары Баннер список местоположений новинки цена по запросу Blogger landing самовывоз Магазины Вид корзины обратный звонок зачеркнутая цена карта Rambler сменить каталог города фильтр Партнерская программа письма консультант новости заказать звонок cookies lang маркер видео уведомления окно куки иероглифы картинки под левым меню robots.txt сменить цвет сайта группы доставок фильтр по параметрам ПД .htaccess ПКД концентратор ссылки новый слайдер чат для сайта custom lazy load местоположения виджет настроек улицы оптимизация сайта изменение верстки сменить цветовую схему гугл пейдж спид фильтрация по наличию $_SERVER['HTTPS'] подгрузка брендов правила работы с корзиной баннеры слева старая цена О компании шаблон корзины email администратора LiveId села многосайтовость оптовые цены изменение заголовков ssl настройка согласий в формах 152-фз поиск Facebook купоны на скидку боковые баннеры счетчики обновление шаблона шаблон оформления Liveinternet Мой Мир@mail.ru Вконтакте ускорение сайта отзывы пейдж спид

Оставить обращение в тех. поддержку

Ваше обращение будет обработано в течение 48 часов с момента регистрации. Обращения обрабатываются: по будним дням с 12:00 до 18:00 (МСК). Правила оказания технической поддержки Вы можете посмотреть здесь

Ваше имя?*
Электронная почта*
Тема обращения*
Адрес сайта*
Логин и пароль от системы администрирования*
Описание проблемы*
Защита от автоматического заполнения
Введите символы с картинки*

* - обязательные поля

Сообщение отправлено
Ваше сообщение успешно отправлено. В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист
Закрыть окно