Телефон отдела продаж
Email отдела продаж
Email тех. поддержки
Не нашли ответ на свой вопрос
Просмотров: 17320
Если не работает отправка писем 1c bitrix
Если у вас не работает отправка писем
Подробное описание статьи:

ПРОВЕРИТЬ ОТПРАВЛЯЮТСЯ ЛИ ПИСЬМА

Для проверки достаточно на любой страничке написать следующий php код:

<?
$mail = "you_mail_for_test@rambler.ru"; // ваш email
$subject = "Тема тестового письма" ; // тема письма
$text = "Тестовое письмо"; // текст письма
if(mail($mail, $subject, $text)){ 
    echo 'Успешно отправлено!';
}
else{
     echo 'Отправка не удалась!';
}
?>

Либо использовать для отправки письма функцию bitrix CEvent::Send. Если письмо не пришло, можно обращаться в тех. поддержку хостера.

СПИСОК ОТПРАВЛЕННЫХ ПИСЕМ

В битриксе нет как такого инструмента, который бы показывал сработавшие почтовые шаблоны и соответствующие отправленные письма. Но всё таки существует обходной путь, как просмотреть их. Для этого нужно зайти в Админку Битрикс, далее Настройки -> Инструменты -> SQL-запрос. Ввести следующий sql код:


select * from b_event
where event_name like '%form%'
order by date_insert desc

Вместо %form% нужно указать конкретный тип почтового события например так, чтобы посмотреть отправленные письма о новых заказах:


select * from b_event
where event_name like 'SALE_NEW_ORDER'
order by date_insert desc

Либо можете вообще убрать вторую строку. В результате получите таблицу всех сработавших событий. Нас интересует колонка SUCCESS_EXEC. Если значение ‘Y’ обращаемся в тех. поддержку хостинга.

Если ‘N’, то перейдите по пути: <вашсайт>/bitrix/php_interface/dbconn.php Закомментируйте или удалите следующие строки:


define('BX_CRONTAB', true);
define('BX_CRONTAB_SUPPORT', true);

/bitrix/managed_cache/ . Удалите содержимое через модуль управления структурой( не в коем случае не используйте FTP). Если вылезет ошибка, то не хватает доступа. Измените доступ к папкам и повторите снова.

Если ничего не помогло, попробуйте запросить у хостера логи почтового сервера.

 
Текст сообщения*
Популярные теги
каталог корзина 4.00 свойства настройка тегов цены создание тегов теги настройка карточки товара включение тегов добавление тегов баннеры на сайт карточка товара производители установка готового решения баннеры бренды выпадающее меню формы обратная связь загрузка картинок в меню характеристики товара настройка каталога цветовая гамма оформление заказа торговые предложения настройка меню слайдеры коллекции список товаров выбор города свойства товаров загрузить логотип заменить лого умный фильтр Наши предложения почта logo почтовые шаблоны загрузка логотипа услуги кастом активация купона настройка брендов скидки замена баннеров лого Баннер замена главного баннера типы цен логотип замена графики изменение шаблона цветовая тема замена картинок ТП настройка производителей SKU ошибки замена логотипа настройка свойств цена по запросу ssl обновления дубли консультант многосайтовость Партнерская программа замена надписей Удаление email администратора после выгрузки не отображаются товары сменить инфоблок интеграция фильтр по параметрам LiveId Twitter обновления измененного шаблона емейл ссылки .htaccess Мой Мир@mail.ru бренды из 1С пейдж спид замена языковых файлов улицы Facebook настройки компонентов Похожие товары сменить цвет сайта инфоблок фильтрация по наличию Liveinternet чат для сайта yandex обработчик наличия старая цена $_SERVER['HTTPS'] купоны на скидку надписи в наличии переименовать кнопку facebook pixel Livejournal Геолокация сменить цветовую схему карта шаблон корзины youtube счетчики 1с 8.3 лайфхак накопительная система валюта переключить цветовую гамму зачеркнутая цена ускорение сайта Google непонятные символы Главная страница шаблон оформления Аксессуары обратный звонок таймер ланги наличие веб формы перечеркнутая цена села иероглифы google analytics mysql_connect новинка города правила работы с корзиной сортировка хит продаж шапка сайта оптимизация сайта заказать звонок таймер обратного отсчета 404 лендинг Вид корзины письма изменение верстки установка GooglePageSpeed OpenID новинки

Оставить обращение в тех. поддержку

Ваше обращение будет обработано в течение 48 часов с момента регистрации. Обращения обрабатываются: по будним дням с 12:00 до 18:00 (МСК). Правила оказания технической поддержки Вы можете посмотреть здесь

Ваше имя?*
Электронная почта*
Тема обращения*
Адрес сайта*
Логин и пароль от системы администрирования*
Описание проблемы*
Защита от автоматического заполнения
Введите символы с картинки*

* - обязательные поля

Сообщение отправлено
Ваше сообщение успешно отправлено. В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист
Закрыть окно