Телефон отдела продаж
Email отдела продаж
Email тех. поддержки
Не нашли ответ на свой вопрос
Просмотров: 17320
Если не работает отправка писем 1c bitrix
Если у вас не работает отправка писем
Подробное описание статьи:

ПРОВЕРИТЬ ОТПРАВЛЯЮТСЯ ЛИ ПИСЬМА

Для проверки достаточно на любой страничке написать следующий php код:

<?
$mail = "you_mail_for_test@rambler.ru"; // ваш email
$subject = "Тема тестового письма" ; // тема письма
$text = "Тестовое письмо"; // текст письма
if(mail($mail, $subject, $text)){ 
    echo 'Успешно отправлено!';
}
else{
     echo 'Отправка не удалась!';
}
?>

Либо использовать для отправки письма функцию bitrix CEvent::Send. Если письмо не пришло, можно обращаться в тех. поддержку хостера.

СПИСОК ОТПРАВЛЕННЫХ ПИСЕМ

В битриксе нет как такого инструмента, который бы показывал сработавшие почтовые шаблоны и соответствующие отправленные письма. Но всё таки существует обходной путь, как просмотреть их. Для этого нужно зайти в Админку Битрикс, далее Настройки -> Инструменты -> SQL-запрос. Ввести следующий sql код:


select * from b_event
where event_name like '%form%'
order by date_insert desc

Вместо %form% нужно указать конкретный тип почтового события например так, чтобы посмотреть отправленные письма о новых заказах:


select * from b_event
where event_name like 'SALE_NEW_ORDER'
order by date_insert desc

Либо можете вообще убрать вторую строку. В результате получите таблицу всех сработавших событий. Нас интересует колонка SUCCESS_EXEC. Если значение ‘Y’ обращаемся в тех. поддержку хостинга.

Если ‘N’, то перейдите по пути: <вашсайт>/bitrix/php_interface/dbconn.php Закомментируйте или удалите следующие строки:


define('BX_CRONTAB', true);
define('BX_CRONTAB_SUPPORT', true);

/bitrix/managed_cache/ . Удалите содержимое через модуль управления структурой( не в коем случае не используйте FTP). Если вылезет ошибка, то не хватает доступа. Измените доступ к папкам и повторите снова.

Если ничего не помогло, попробуйте запросить у хостера логи почтового сервера.

 
Текст сообщения*
Популярные теги
каталог корзина 4.00 настройка карточки товара цены включение тегов добавление тегов создание тегов баннеры на сайт свойства теги настройка тегов производители баннеры установка готового решения карточка товара настройка каталога формы оформление заказа настройка меню характеристики товара коллекции бренды выпадающее меню цветовая гамма торговые предложения загрузка картинок в меню обратная связь слайдеры список товаров настройка брендов замена баннеров лого замена главного баннера логотип Баннер умный фильтр замена графики изменение шаблона замена картинок настройка производителей SKU услуги замена логотипа ошибки настройка свойств скидки выбор города свойства товаров типы цен загрузить логотип заменить лого почта Наши предложения цветовая тема почтовые шаблоны logo ТП загрузка логотипа кастом активация купона изменение верстки GooglePageSpeed Вид корзины цена по запросу письма кастомизация OpenID Удаление новинки гугл пейдж спид 443 сменить инфоблок Артикул фильтр по параметрам отзывы изменение заголовков https ссылки видео подгрузка брендов распродажа кастомизация шаблона PHP7 улицы новости дизайн ajax сменить цвет сайта фильтрация по наличию отзывы о магазине изменение функционала jivosite старая цена чат для сайта поиск Редактирование Rambler новый слайдер ATT_BRAND сменить цветовую схему Магазины пользовательские поля landing счетчики Вконтакте шаблон корзины редирект кодировка robots.txt ускорение сайта О компании Дополнительные фотографии Blogger маркер Ошибка поменять товары изображения lang таймер внесение изменений шаблон оформления Рейтинг села обновление шаблона доработка шаблона custom сортировка местоположения Бонусы хит продаж шапка сайта посадочные страницы иконки lazy load таймер обратного отсчета второй сайт дубли консультант ssl установка обновления замена надписей email администратора сортировка брендов многосайтовость Цвет Партнерская программа языковые файлы после выгрузки не отображаются товары

Оставить обращение в тех. поддержку

Ваше обращение будет обработано в течение 48 часов с момента регистрации. Обращения обрабатываются: по будним дням с 12:00 до 18:00 (МСК). Правила оказания технической поддержки Вы можете посмотреть здесь

Ваше имя?*
Электронная почта*
Тема обращения*
Адрес сайта*
Логин и пароль от системы администрирования*
Описание проблемы*
Защита от автоматического заполнения
Введите символы с картинки*

* - обязательные поля

Сообщение отправлено
Ваше сообщение успешно отправлено. В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист
Закрыть окно