Телефон отдела продаж
Email отдела продаж
Email тех. поддержки
Не нашли ответ на свой вопрос
Просмотров: 19926

Если не работает отправка писем 1c bitrix

Если у вас не работает отправка писем

ПРОВЕРИТЬ ОТПРАВЛЯЮТСЯ ЛИ ПИСЬМА

Для проверки достаточно на любой страничке написать следующий php код:

<?
$mail = "you_mail_for_test@rambler.ru"; // ваш email
$subject = "Тема тестового письма" ; // тема письма
$text = "Тестовое письмо"; // текст письма
if(mail($mail, $subject, $text)){ 
    echo 'Успешно отправлено!';
}
else{
     echo 'Отправка не удалась!';
}
?>

Либо использовать для отправки письма функцию bitrix CEvent::Send. Если письмо не пришло, можно обращаться в тех. поддержку хостера.

СПИСОК ОТПРАВЛЕННЫХ ПИСЕМ

В битриксе нет как такого инструмента, который бы показывал сработавшие почтовые шаблоны и соответствующие отправленные письма. Но всё таки существует обходной путь, как просмотреть их. Для этого нужно зайти в Админку Битрикс, далее Настройки -> Инструменты -> SQL-запрос. Ввести следующий sql код:


select * from b_event
where event_name like '%form%'
order by date_insert desc

Вместо %form% нужно указать конкретный тип почтового события например так, чтобы посмотреть отправленные письма о новых заказах:


select * from b_event
where event_name like 'SALE_NEW_ORDER'
order by date_insert desc

Либо можете вообще убрать вторую строку. В результате получите таблицу всех сработавших событий. Нас интересует колонка SUCCESS_EXEC. Если значение ‘Y’ обращаемся в тех. поддержку хостинга.

Если ‘N’, то перейдите по пути: <вашсайт>/bitrix/php_interface/dbconn.php Закомментируйте или удалите следующие строки:


define('BX_CRONTAB', true);
define('BX_CRONTAB_SUPPORT', true);

/bitrix/managed_cache/ . Удалите содержимое через модуль управления структурой( не в коем случае не используйте FTP). Если вылезет ошибка, то не хватает доступа. Измените доступ к папкам и повторите снова.

Если ничего не помогло, попробуйте запросить у хостера логи почтового сервера.

 
Текст сообщения*
Популярные теги
каталог корзина 4.00 настройка карточки товара цены свойства баннеры на сайт баннеры карточка товара включение тегов добавление тегов создание тегов производители характеристики товара настройка тегов теги установка готового решения обратная связь торговые предложения настройка каталога коллекции настройка меню формы бренды оформление заказа выпадающее меню слайдеры загрузка картинок в меню заменить лого логотип загрузка логотипа ТП почта список товаров настройка производителей замена баннеров почтовые шаблоны свойства товаров SKU настройка свойств замена главного баннера умный фильтр кастом замена графики скидки политика конфиденциальности замена картинок услуги изменение шаблона logo замена логотипа выбор города цветовая гамма Наши предложения типы цен ошибки настройка брендов загрузить логотип активация купона лого jivosite Рейтинг веб формы Главная страница установка обновления панель управления персональные данные как сделать оптовые цены PHP7 сменить инфоблок цена по запросу Blogger Похожие товары Баннер список местоположений новинки обратный звонок зачеркнутая цена landing самовывоз Магазины Вид корзины города фильтр Партнерская программа письма карта Rambler сменить каталог заказать звонок cookies консультант новости окно куки иероглифы lang маркер видео уведомления группы доставок фильтр по параметрам ПД .htaccess ПКД картинки под левым меню robots.txt сменить цвет сайта чат для сайта custom концентратор ссылки новый слайдер улицы оптимизация сайта изменение верстки lazy load местоположения виджет настроек гугл пейдж спид фильтрация по наличию $_SERVER['HTTPS'] подгрузка брендов сменить цветовую схему шаблон корзины email администратора правила работы с корзиной баннеры слева старая цена О компании оптовые цены изменение заголовков LiveId села многосайтовость 152-фз поиск ssl настройка согласий в формах обновление шаблона шаблон оформления Facebook купоны на скидку боковые баннеры счетчики ускорение сайта отзывы пейдж спид изменение функционала Liveinternet Мой Мир@mail.ru

Оставить обращение в тех. поддержку

Ваше обращение будет обработано в течение 48 часов с момента регистрации. Обращения обрабатываются: по будним дням с 12:00 до 18:00 (МСК). Правила оказания технической поддержки Вы можете посмотреть здесь

Ваше имя?*
Электронная почта*
Тема обращения*
Адрес сайта*
Логин и пароль от системы администрирования*
Описание проблемы*
Защита от автоматического заполнения
Введите символы с картинки*

* - обязательные поля

Сообщение отправлено
Ваше сообщение успешно отправлено. В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист
Закрыть окно