Телефон отдела продаж
Email отдела продаж
Email тех. поддержки
Не нашли ответ на свой вопрос
Просмотров: 27887

Настройка почтовых уведомлений

+ Как настроить почтовые оповещения в системе Битрикс
+ Где изменить шаблоны рассылок
+ Установка email адресов администратора и отдела продаж
Настройка почтовых уведомлений
Видео инструкции:
Подробное описание статьи:

Указать почту для уведомлений необходимо в настройках в административной части сайта, почта для обратной связи указывается непосредственно в настройках самого компонента. Все почтовые события можно отследить в соответствующем разделе в настройках.

Для начала укажем основные почтовые адреса для магазина. Перейдем в административную часть сайта Настройки -> Настройки модулей -> Главный модуль. Здесь нас интересуют 2 поля - E-mail, на который будут дублироваться все исходящие сообщения, и E-mail администратора сайта (отправитель по умолчанию).

Настройка почтовых уведомлений

Далее в том же разделе Настройки модулей ищем Интернет-магазин. Там можно указать E-mail отдела продаж.

Настройка почтовых уведомлений

Теперь настроим обратную связь (данная инструкция описывается настройку "старого" компонента, для нового можно посмотреть тут ). Перейдем в нужный раздел на сайте и в режиме правки откроем меню настройки компонента.

Настройка почтовых уведомлений

В поле E-mail, на который будет отправлено письмо, указываем адрес почты.

Настройка почтовых уведомлений

Все почтовые события настраиваются в соответствующем пункте меню в Настройках продукта. Удобнее отслеживать все с помощью типов почтовых событий. Здесь мы можем задавать условия, при которых будет отправляться то или иное письмо, в табличной части можно искать необходимое событие, не забыв при этом указать поле, по которому будет производиться поиск. Например, так мы по названию можем найти все, что связано с формированием нового заказа:

Настройка почтовых уведомлений

Перейдя в редактирование события мы можем в первой вкладке задать имя для него, а также ознакомиться с теми переменными, которые могут быть использованы в шаблоне письма. Обратите внимание, что редактировать описание не рекомендуется. Просто убрав или добавив что-то в это поле вы никак не повлияете на шаблон.

Настройка почтовых уведомлений

Во вкладке "Шаблоны" указаны все почтовые шаблоны, связанные с этим событием. По клику можно перейти в форму редактирования шаблона. Тут также необходимо учесть, что при установке готового решения шаблоны могут задублироваться, в результате чего на почту будет приходить не одно, а 2 письма. Потому необходимо это учесть и удалить или деактивировать дубликаты.

Настройка почтовых уведомлений

Можно найти нужный почтовый шаблон непосредственно в списке (Настройки -> Настройки продукта -> Почтовые события -> Почтовые шаблоны), но так как в Битриксе довольно обширный перечень таких заготовок, проще найти нужный экземпляр через почтовое событие. В редактировании шаблона верхняя часть посвящена общим настройкам. Чтобы письмо по шаблону отсылалось, необходимо, чтобы он был активным, а также была установлена галочка напротив сайта, для которого он действует. Поля "От кого" и "Кому" заданы по умолчанию.

Настройка почтовых уведомлений

В части Сообщение можно скорректировать сам шаблон. Под окном сообщения в качестве подсказок приведены те переменные, которые мы уже видели в почтовом событии. Если мы установим курсор в поле с сообщением и кликнем по какому-то пункту из списка, это значение окажется в шаблоне письма. Обычный текст является константой, и его можно отредактировать на свое усмотрение.

Настройка почтовых уведомлений

Начиная с версии 2.0 используется новый функционал вэб-форм. Для их настройки можете воспользоваться этой инструкцией.

 
Текст сообщения*
Популярные теги
каталог корзина 4.00 цены настройка карточки товара добавление тегов свойства включение тегов создание тегов баннеры на сайт теги настройка тегов карточка товара баннеры производители установка готового решения слайдеры обратная связь настройка каталога формы настройка меню характеристики товара коллекции бренды выпадающее меню загрузка картинок в меню оформление заказа торговые предложения logo Наши предложения ТП ошибки кастом замена баннеров активация купона настройка брендов политика конфиденциальности список товаров замена главного баннера лого замена графики логотип Баннер изменение шаблона замена картинок свойства товаров умный фильтр почта замена логотипа настройка производителей почтовые шаблоны SKU скидки услуги настройка свойств выбор города загрузить логотип заменить лого цветовая гамма типы цен загрузка логотипа иероглифы Google накопительная система валюта установка демо Ошибка цели подгрузка брендов специальные предложения Главная страница заказать звонок 404 Редактирование ланги Аксессуары обработчик наличия изменение верстки google analytics слетела кодировка наличие веб формы установка обновления цена по запросу поиск mysql_connect список местоположений непонятные символы города 443 редирект лендинг уведомления обработчики событий изменение заголовков GooglePageSpeed сменить инфоблок Вид корзины фильтр Партнерская программа кастомизация OpenID новинка гугл пейдж спид ajax Рейтинг Артикул Удаление ПД изменение функционала https сменить цвет сайта видео фильтр по параметрам чат для сайта пользовательские поля кастомизация шаблона PHP7 ссылки новинки ATT_BRAND улицы обратный звонок пейдж спид jivosite сменить цветовую схему фильтрация по наличию шаблон корзины поменять товары Похожие товары Rambler старая цена новости Дополнительные фотографии Blogger Магазины окно куки переименовать кнопку изображения landing Вконтакте доработка шаблона шаблон оформления посадочные страницы кодировка robots.txt счетчики новый слайдер cookies села

Оставить обращение в тех. поддержку

Ваше обращение будет обработано в течение 48 часов с момента регистрации. Обращения обрабатываются: по будним дням с 12:00 до 18:00 (МСК). Правила оказания технической поддержки Вы можете посмотреть здесь

Ваше имя?*
Электронная почта*
Тема обращения*
Адрес сайта*
Логин и пароль от системы администрирования*
Описание проблемы*
Защита от автоматического заполнения
Введите символы с картинки*

* - обязательные поля

Сообщение отправлено
Ваше сообщение успешно отправлено. В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист
Закрыть окно