Телефон отдела продаж
Email отдела продаж
Email тех. поддержки
Не нашли ответ на свой вопрос
Просмотров: 28117

Настройка почтовых уведомлений

+ Как настроить почтовые оповещения в системе Битрикс
+ Где изменить шаблоны рассылок
+ Установка email адресов администратора и отдела продаж
Настройка почтовых уведомлений
Видео инструкции:

Указать почту для уведомлений необходимо в настройках в административной части сайта, почта для обратной связи указывается непосредственно в настройках самого компонента. Все почтовые события можно отследить в соответствующем разделе в настройках.

Для начала укажем основные почтовые адреса для магазина. Перейдем в административную часть сайта Настройки -> Настройки модулей -> Главный модуль. Здесь нас интересуют 2 поля - E-mail, на который будут дублироваться все исходящие сообщения, и E-mail администратора сайта (отправитель по умолчанию).

Настройка почтовых уведомлений

Далее в том же разделе Настройки модулей ищем Интернет-магазин. Там можно указать E-mail отдела продаж.

Настройка почтовых уведомлений

Теперь настроим обратную связь (данная инструкция описывается настройку "старого" компонента, для нового можно посмотреть тут ). Перейдем в нужный раздел на сайте и в режиме правки откроем меню настройки компонента.

Настройка почтовых уведомлений

В поле E-mail, на который будет отправлено письмо, указываем адрес почты.

Настройка почтовых уведомлений

Все почтовые события настраиваются в соответствующем пункте меню в Настройках продукта. Удобнее отслеживать все с помощью типов почтовых событий. Здесь мы можем задавать условия, при которых будет отправляться то или иное письмо, в табличной части можно искать необходимое событие, не забыв при этом указать поле, по которому будет производиться поиск. Например, так мы по названию можем найти все, что связано с формированием нового заказа:

Настройка почтовых уведомлений

Перейдя в редактирование события мы можем в первой вкладке задать имя для него, а также ознакомиться с теми переменными, которые могут быть использованы в шаблоне письма. Обратите внимание, что редактировать описание не рекомендуется. Просто убрав или добавив что-то в это поле вы никак не повлияете на шаблон.

Настройка почтовых уведомлений

Во вкладке "Шаблоны" указаны все почтовые шаблоны, связанные с этим событием. По клику можно перейти в форму редактирования шаблона. Тут также необходимо учесть, что при установке готового решения шаблоны могут задублироваться, в результате чего на почту будет приходить не одно, а 2 письма. Потому необходимо это учесть и удалить или деактивировать дубликаты.

Настройка почтовых уведомлений

Можно найти нужный почтовый шаблон непосредственно в списке (Настройки -> Настройки продукта -> Почтовые события -> Почтовые шаблоны), но так как в Битриксе довольно обширный перечень таких заготовок, проще найти нужный экземпляр через почтовое событие. В редактировании шаблона верхняя часть посвящена общим настройкам. Чтобы письмо по шаблону отсылалось, необходимо, чтобы он был активным, а также была установлена галочка напротив сайта, для которого он действует. Поля "От кого" и "Кому" заданы по умолчанию.

Настройка почтовых уведомлений

В части Сообщение можно скорректировать сам шаблон. Под окном сообщения в качестве подсказок приведены те переменные, которые мы уже видели в почтовом событии. Если мы установим курсор в поле с сообщением и кликнем по какому-то пункту из списка, это значение окажется в шаблоне письма. Обычный текст является константой, и его можно отредактировать на свое усмотрение.

Настройка почтовых уведомлений

Начиная с версии 2.0 используется новый функционал вэб-форм. Для их настройки можете воспользоваться этой инструкцией.

 
Текст сообщения*
Популярные теги
каталог корзина 4.00 настройка карточки товара баннеры на сайт цены свойства установка готового решения баннеры карточка товара включение тегов добавление тегов настройка тегов создание тегов производители характеристики товара теги обратная связь настройка каталога коллекции слайдеры настройка меню торговые предложения бренды оформление заказа формы выпадающее меню загрузка картинок в меню заменить лого логотип цветовая гамма загрузка логотипа типы цен настройка производителей замена баннеров SKU настройка свойств замена главного баннера ТП почта кастом список товаров замена графики почтовые шаблоны замена картинок свойства товаров изменение шаблона умный фильтр logo замена логотипа скидки политика конфиденциальности выбор города Наши предложения услуги ошибки настройка брендов загрузить логотип активация купона лого СКУ jivosite установка 1С-Битрикс веб формы переключить каталог панель управления популярные разделы как сделать оптовые цены сортировка товаров PHP7 Главная страница яндекс метрика расчет доставки Blogger Баннер новинки переключить цветовую гамму зачеркнутая цена landing Магазины Вид корзины обратный звонок Партнерская программа посадочные страницы карта специальное предложение Rambler цветовая тема города заказать звонок редирект cookies консультант товары на главной новости перечеркнутая цена иероглифы слетела кодировка lang маркер установка демо видео окно куки ПД после выгрузки не отображаются товары .htaccess картинки под левым меню специальные предложения robots.txt цели группы доставок Рейтинг custom концентратор новый слайдер персональные данные изменение верстки сменить инфоблок lazy load местоположения установка обновления виджет настроек оптимизация сайта Похожие товары $_SERVER['HTTPS'] список местоположений цена по запросу гугл пейдж спид самовывоз email администратора баннеры слева О компании оптовые цены письма изменение заголовков сменить каталог LiveId многосайтовость фильтр 152-фз ssl настройка согласий в формах Facebook купоны на скидку уведомления боковые баннеры обновление шаблона отзывы ПКД изменение функционала

Оставить обращение в тех. поддержку

Ваше обращение будет обработано в течение 48 часов с момента регистрации. Обращения обрабатываются: по будним дням с 12:00 до 18:00 (МСК). Правила оказания технической поддержки Вы можете посмотреть здесь

Ваше имя?*
Электронная почта*
Тема обращения*
Адрес сайта*
Логин и пароль от системы администрирования*
Описание проблемы*
Защита от автоматического заполнения
Введите символы с картинки*

* - обязательные поля

Сообщение отправлено
Ваше сообщение успешно отправлено. В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист
Закрыть окно